jk-press@list.ru
Федеральная налоговая служба организовала «телефон доверия»
«Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности ФНС России, оперативного реагирования на коррупционные и другие правонарушения, совершаемые государственными гражданскими служащими ФНС России, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
«Телефон доверия» 8 (495) 913-00-70 работает круглосуточно.
Приём обращений абонентов осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Если заявитель хочет получить ответ по существу своего обращения, он должен предоставить номер контактного телефона либо почтовый адрес.
В помещении бюро пропусков ФНС России, который расположен по адресу: г. Москва, ул. Неглинная, дом 23 (вход со стороны ул. Петровские линии), находится также почтовый ящик для получения отзывов о деятельности налоговых органов и предложений по совершенствованию их работы по вопросам профилактики коррупционных правонарушений.
Учёт обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется работниками отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Административного управления ФНС России. Все обращения абонентов по «телефону доверия» регистрируются в специальном журнале.
Номер «телефона доверия» должен размещаться также на сайтах территориальных налоговых органов, организаций, находящихся в ведении ФНС России, а также на информационных стендах во всех налоговых органах.
В ФНС России также действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы и урегулированию конфликта интересов.