jk-press@list.ru
«Телефон доверия» организован в целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством труда и социальной защиты РФ (Минтрудом России) в целях повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минтруда России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минтруда России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также в целях формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
«Телефон доверия» Минтруда России по вопросам противодействия коррупции функционирует с 1 января 2014г.
Правила приёма сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
– коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Минтруда России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минтруда России;
– конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Минтруда России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минтруда России;
– несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минтруда России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минтруда России, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Время приёма одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Не рассматриваются:
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Приём и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
Минтруд России обращает внимание заявителей на то, что статьёй 306 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.